Бухгалтерское, налоговое и юридическое сопровождение микро, мало и среднего бизнеса
+7 937 775 53 35
Заказать обратный звонок
Оставьте заявку до конца дня и получите скидку 2000 руб.
Также вы получите бесплатную консультацию и прайс-лист с расчётом услуг
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Здесь Вы сможете ознакомиться с нашим прайс-листом, более подробный вышлем по запросу
Регистрация и ликвидация организаций
Юридическое сопровождение
Выбор системы налогообложения
Налоговая оптимизация
Бухгалтерский, кадровый и налоговый учет под ключ
Составление и сдача отчетности в установленные законом сроки
Сопровождение налоговых проверок
Услуги и цены на бухгалтерские услуги в компании ДосальПлюс
Бухгалтерское сопровождение для ИП
Бухгалтерское сопровождение для ООО
Тарифы ведения на УСН 6%
Тарифы ведения на ОСНО и УСН 15%
Надбавки к базовой стоимости по отраслям
Сдача нулевой отчетности
Восстановление бухгалтерского учета
Экспресс-анализ состояния бух и налогового учета
Услуги по сдаче отчетности по алкоголю
Разовые бухгалтерские услуги
Составление отчётности и деклараций
Составление отчетности по сотрудникам
Консультации
Подготовка документов в ИФНС и внебюджетные фонды
Представление интересов клиента в ИФНС и ВФ
Сверки с ИФНС, фондами и выписки из ЕГРЮЛ
Прочие услуги
Регистрация предприятий и внесение изменений
Юридические консультации
Регистрация предприятий и внесение изменений
Бухгалтерское сопровождение ООО
Количество операций в месяц;ОСНО, УСН+НДС;УСН (Доходы-Расходы);УСН (Доходы)
до 10 операций;от 5000 руб.;от 3500 руб.;от 3500 руб.
до 50 операций;от 12000 руб.;от 9000 руб.;от 7000 руб;
до 100 операций;от 20000 руб.;от 15000 руб.;от 12000 руб.;
свыше 100 операций, каждые последующие 50 операций;от 3500 руб.;от 3500 руб.;от 3500 руб.;
дополнительный сотрудник;от 1200 руб.;от 1200 руб.;от 1200 руб.;
Услуга ГЛАВБУХ;от 20000 руб.;от 15000 руб.;от 12000 руб.;
Ведение бухгалтерии — прайс-лист
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от того, работают ли специалисты в штате компании или в аутсорсинговой организации. Для юридических лиц в Казани и других регионах цена будет выше, если требуется сдача полной отчетности, а не нулевой, что возможно при минимальном обороте. Аутсорсинг предлагает различные тарифы: комплексное бухгалтерское сопровождение обходится дороже, но при значительном объеме разовых услуг этот вариант может быть более выгодным.
Оставьте заявку и получите полный прайс-лист на бухгалтерское обслуживание
Получить прайс-лист
Бухгалтерское сопровождение ИП
Количество операций в месяц;ОСНО;УСН (Доходы-Расходы);УСН (Доходы);Патент
до 10 операций;от 3500 руб.;от 3500 руб.;от 3500 руб.;от 3500 руб.
до 50 операций;от 8000 руб.;от 7000 руб.;от 6000 руб;от 6000 руб;
до 100 операций;от 15000 руб.;от 12000 руб.;от 10000 руб.;от 10000 руб;
свыше 100 операций, каждые последующие 50 операций;от 3500 руб.;от 3500 руб.;от 3500 руб.;от 3500 руб;
дополнительный сотрудник;от 1000 руб.;от 1000 руб.;от 1000 руб.;от 1000 руб;
Услуга ГЛАВБУХ;от 15000 руб.;от 12000 руб.;от 10000 руб.;от 10000 руб;
Сколько стоят в Казани бухгалтерские услуги на аутсорсе и от чего зависит прайс?
Цена бухгалтерского сопровождения в аутсорсинговой компании зависит от системы налогообложения, объема документооборота и количества сотрудников. Например, для ООО или ИП на УСН с налоговой ставкой 6% бухгалтерское обслуживание обходится дешевле, чем для аналогичных компаний на УСН с 15%. Также учитывается количество передаваемых документов в месяц: чем их меньше, тем ниже стоимость услуг. Базовые тарифы могут увеличиваться при наличии специфических видов деятельности или особенностей учета. В таких случаях цена возрастает на 5–30% от первоначальной стоимости.
Помимо полного бухгалтерского сопровождения, можно заказать разовые услуги, а также восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Аутсорсинговые компании не только ведут бухгалтерию, но и предоставляют комплексные услуги по регистрации ИП и ООО, включая выбор УСН. Если вы только начинаете бизнес и хотите избежать ошибок при оформлении юридического лица, такой подход станет оптимальным решением.
Предлагаем непрерывное сопровождение благодаря четкой работе команды ООО «Досаль Плюс», которая ведет документооборот, учет финансовых операций, своевременно сдает отчетность.
Экономия средств и времени
Вы экономите как финансовые, так и временные ресурсы. Над вашими делами трудится целая команда профессионалов, которая регулярно повышает свою квалификацию, а у вас есть больше времени на развитие бизнеса
Высокое качество оказываемых услуг
Мы уделяем большое внимание профессионализму наших сотрудников: используем методики и сервисы, регулярно отслеживаем профильные изменения в законодательстве, чтобы предоставлять клиентам качественные услуги
Конфиденциальность
Мы не разглашаем показателей эффективности деятельности вашего бизнеса и гарантируем полную конфиденциальность персональных данных
Экономия средств и времени
Вы экономите как финансовые, так и временные ресурсы. Над вашими делами трудится целая команда профессионалов, которая регулярно повышает свою квалификацию, а у вас есть больше времени на развитие бизнеса
Интеграция технологий в работу
Команда ООО «Досаль Плюс» оказывает услуги с использованием современных возможностей автоматизации учета. Подключение к электронному документообороту с контрагентами и электронной отчетности с контролирующими органами
Получите бесплатную консультацию, оставьте заявку прямо сейчас!
Оставить заявку
Прочие условия по дополнительным услугам:
Филиалы, обособл. подр-я: коэф. 1,25 к базовому тарифу за КАЖДОЕ
Раздельный учет при совмещении УСН и ПСН (для ИП): коэф. 1,25 к базовому тарифу
Маркетплейс: коэф. 1,25 к базовому тарифу за КАЖДЫЙ
ВЭД: коэф. 1,25 к базовому тарифу
Производство: коэф. 1,25 к базовому тарифу
Работа с кассовым аппаратом: коэф. 1,1 к базовому тарифу
Учет транспорта на балансе - 1000 р за единицу
Учет предмета лизинга на балансе - 1000 р за единицу
Учет земельных участков на балансе - 1000 р за единицу
Учет недвижимости на балансе - 1000 р за единицу
Аудит бухгалтерии от 10 000 руб (зависит от системы НО и количества операций)